ООО ФСК Мостоотряд-47 готово к решению широчайшего спектра задач, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом искусственных сооружений на сети железных и автомобильных дорог.
География завершённых объектов простирается от западных границ России в Ивангороде до Уральского предгорья в Свердловской области и от Мурманских сопок до Ростовских степей.
Внушительный парк строительной техники, вспомогательных машин, механизмов, СВСиУ, мостовых инвентарных конструкций, понтонов и опалубки позволяет в сжатые сроки проводить любые работы – от разработки котлована и погружения свай в основание моста до возведения опор и монтажа пролётных строений.
Парк строительной техники:
- Буровые машины, способные устраивать сваи глубиной до 51 метра и до 2200 мм в диаметре.
- Сваебойные машины, оснащённые гидромолотами и вибропогружателями для устройства шпунтового ограждения котлованов и свайного основания фундаментов.
- Различные краны: на гусеничном шасси грузоподъёмностью до 300 тонн, на автомобильном – до 160 тн. , железнодорожные краны КЖДЭ-25, EDK-300/5 и ГЭПК-130У, способный монтировать пролётные строения длиной до 45 метров и массой блока до 130 тн. , а также деррик-кран УМК-2 с помощью которого можно производить навесную сборку металлических пролётных строений.
- Понтоны КС-63 и катера БМК-Т и БТМ-7 позволяют устраивать различные плавучие опоры для транспортировки пролётных строений и плавучие краны для монтажных работ.
- Широкий перечень собственной опалубки и тесное сотрудничество с лидирующими производителями, а также парк бетононасосов, позволяют компании производить монолитные работы и возводить железобетонные опоры мостов любой сложности и конфигурации.
- Наличие специальных вспомогательных сооружений и устройств, мостовых инвентарных конструкций, а главное – компетенций по их применению – позволяют сооружать временные мосты над зонами производства работ при строительстве тоннелей, а также в случае необходимости монтировать пролётные строения методом поперечной и продольной надвижки как по капитальным опорам с использованием аванбека, так и по временным опорам, в том числе упоминавшимся ранее способом с применением плавучих опор.
- Дизельные электростанции мощностью до 200 кВт позволяют компании вести работы в автономном режиме на удалённых от электросетей строительных площадках.
Кроме вышеперечисленного, ООО ФСК «Мостоотряд-47» обладает двумя производственными базами, оснащёнными современным оборудованием, позволяющим выпускать различные железобетонные и стальные конструкции и изделия, необходимые при производстве работ на строительных площадках.
Всё это вкупе с профессиональными кадрами компании делает доступными любые современные технологии, использующиеся в строительстве, и вызывает уважение среди заказчиков.