8 (495) 840-91-53 Отдел кадров

8 (495) 840-91-52 Многоканальный

8 (495) 840-91-51 Секретариат

8 (495) 840-91-53 Отдел кадров

8 (495) 840-91-52 Многоканальный

8 (495) 840-91-51 Секретариат

ООО ФСК Мостоотряд-47 выполняет собственными силами весь цикл работ, начиная с закладки фундамента до возведения пролетного строения. Обладая огромным опытом, компания может выполнять работы по строительству и ремонту мостов, как в условиях движения поездов, так и при наличии автомобильного движения в условиях городской застройки. Имея в своем распоряжении современные технологии, оборудование и квалифицированные кадры Предприятие способно в кратчайшие сроки и с высоким качеством выполнять мостостроительные задачи.

Замена и монтаж пролетных строений методом надвижки

Технология надвижки пролетных строений применятся при строительстве мостовых сооружений на реках или в стесненных условиях городской застройки. Конструкции пролетных строений собирают на стапеле, в стороне от действующих путей. Применение данной технологии позволяет максимально сократить время остановки движения поездов при замене пролетных строений.

Объекты, где использовалась данная технология:

Навесная сборка стальных пролетных строений

При навесной и полунавесной сборке пролетное строение монтируется консольно без сплошных подмостей. Метод позволяет сократить объемы вспомогательных конструкций и пройти собираемым пролетным строением над существующими строениями, дорогами и коммуникациями.

Объекты, где использовалась данная технология:

  • мосты через р. Волхов и р. Сегежа – навесная сборка пролетных строений с помощью деррик-крана УМК-2М.

Установка кранами цельных пролетных строений

ООО ФСК Мостоотряд-47 имеет в своем парке грузоподъемную технику позволяющую поднимать конструкции весом до 160 тонн, в т.ч. уникальный железнодорожный кран ГЭПК-130У грузоподъемностью 130 тонн, с помощью которого выполняются работы по установке новых и замене существующих пролетных строений длиной до 45 м. Технология удобна, в частности, при работах на действующих ж/д путях – требуется лишь кратковременное закрытие движения поездов непосредственно на момент установки пролетного строения.

Объекты, где использовалась данная технология:

  • мосты через р. Волхов и р. Суда – замена существующих береговых пролетных строений на новые краном ГЭПК-130У;
  • малые и средние мосты – замена существующих пролетных строений на новые кранами LIEBHERR LTM 1160/2 и ГЭПК-130У.

Сооружение опор из монолитного и сборного железобетона

Современная техника, оборудование и оснастка позволяют компании выполнять работы по сооружению опор из монолитного бетона любой сложности, в т.ч. в русле реки на различных глубинах. Компания имеет опыт: в погружении шпунта и свай с плавучих средств; в производстве работ по сооружению котлованов под защитой металлического шпунта, непосредственно в русле реки; в бетонировании (в т.ч. при отрицательных температурах) тела опоры, как в переставной, так и в стационарной инвентарной опалубке.

Объекты, где использовалась данная технология:

Усиление несущей способности пролетных строений и опор

Необходимость в усилении возникает тогда, когда требуется обеспечить надежную эксплуатацию уникальных, дорогих, исторически значимых сооружений, демонтаж и замена которых значительно дороже ремонта или невозможны вообще. Компания имеет опыт в усилении, восстановлении и защите несущих элементов мостов, с применением современных материалов и технологий.

Объекты, где использовалась данная технология:

  • мосты через канал им. Москвы и р. Мста – усиление несущих элементов моста с помощью лент и ткани из углеволокна фирмы SIKA.

Замена подферменных блоков и опорных частей

Подферменные блоки и опорные части одни из наиболее нагруженных элементов моста, поэтому они быстрее других элементов выходят из строя. Данная технология осложняется тем, что работы ведутся на высоте в очень стесненных условиях, а все подготовительные работы еще и при движении поездов. Накопленный опыт и отработанная технология позволяют производить замену верхней части опор на больших мостах в «окна» продолжительностью до 8 часов.

Объекты, где использовалась данная технология:

  • мосты через р. Волхов и р. Волга – замена подферменных блоков и опорных частей на новые фирмы MAURER c применением полимерных материалов фирмы SIKA, современного гидравлического оборудования и системы канатного резания фирмы HILTI, позволяющей выполнять резку конструкций любой толщины и формы.

Демонтаж существующих пролетных строений

Помимо демонтажа пролетных строений с использованием грузоподъемной техники, компания применяет другие уникальные технологии, например:

  • при капитальном ремонте ж/д моста через р. Вятка впервые на мостах подобного типа была применена технология демонтажа старого пролетного строения длиной 127,6 метров методом направленного взрыва;
  • для демонтажа существующего пролетного строения длиной 130 метров и весом 800 тонн моста через р. Волхов была применена технология опускания пролетного строения в низкий уровень с помощью песочниц, пролетное строение опустили на 21 метр и произвели резку на элементы на безопасном расстоянии от подвижного состава и контактной сети.
7.jpg